|
Ученые из
института Берда-Альцгеймера во Флориде
опубликовали результаты своего исследования в
отношении употребления кофеина.
Испытания проводились на лабораторных мышах,
которым на протяжении длительного времени
вводились дозы кофеина, соответствующие на
«мышином уровне» потреблению человеком пяти
чашек яванского кофе в день, пишет New York
Post.
Согласно их исследованиям,
такая доза позволила
избежать проблем с памятью у животных. Кроме
того, ученые сделали вывод, что продолжительное
употребление кофеина способствует снижению риска
возникновения болезни Альцгеймера.
Исследователи намерены
продолжить свои изыскания в этом направлении,
так как создание лекарств с использованием
кофеина может позволить укрепить память человека
в старости.
Общий вывод результатов данных исследований был
сделан в пользу употребления кофе. В мировой
прессе «запестрели» заголовки, что человеку
крайне необходимо выпивать пять чашек кофе в
день, как минимум, а то и больше. Хотя кофеина в
самом кофе в несколько раз меньше, чем в чае.
Одна чашка хорошего чая, легко заменит
потребность употребления кофеина в пяти чашках
кофе. 90% населения
планеты употребляют чай, и особенно Азия (Индия:
1,9 миллиарда чел., Китай: 1,8 миллиарда чел.,
Пакистан: 900 миллионов чел., …). В данном
регионе отмечены тенденции продолжительности
жизни, и это явно заметно в Японии.
Коренные жители Африки,
особенно Эфиопии, никогда не употребляли зерна
кофе. Люди, живущие тысячи лет с этим растением,
всегда знали, что его употребление - опасно для
здоровья. Человеческая
мудрость позволяло употреблять только шелуху от
кофейных зерен в виде напитка с добавлением
молока.
В средние века, когда Эфиопия
превратилась в форд-пост для пиратского
государства, пираты обратили внимание на
наркотические качества напитка приготовленного
из зерен кофе. Пиратами было принято решение о
начале торговли кофе в Европе, с крупными
рекламными вложениями. Данная торговля приносила
и приносит колоссальные прибыли, а также имеет
постоянный устойчивый рынок покупателей кофе.
У человека быстро образуется зависимость от
напитка. Это свойство используется и поныне для
получения устойчивого рынка потребления и
обогащения.
Данный прием обогащения в нашей
стране первый использовал Петр Ι. Он силовым
указом обязал ежедневное употребление кофе
имущим слоям и лично проверял выполнение его
действия, создав первое кофе - зависимое
поколение в России. Главным и единственным
продавцом кофе, как впрочем, и табака, была
торговая компания Петра Ι.
Закамуфлировать наркотические
качества кофе под благотворное воздействие на
мозг человека в виде укрепления памяти и общего
здоровья, это одна из основных задач современных
торгашей кофейного бизнеса. Очень удобно иметь
нарко – кофе - зависимых постоянных покупателей.
Понятно, что такая зависимость возможна
благодаря прямому воздействию кофе на клетки
мозга и изменению самой химии мозговой жидкости.
При этом человек становясь кофе – зависимым,
теряет часть своей личности, становясь
фактически наркоманом.
Обильное употребление кофе,
создает проблемы для гипертоников и сердечников,
влияет на уровень холестерина в крови.
Американские исследователи выяснили, что люди,
которые ежедневно выпивают шесть и более чашек
этого напитка, имеют больше шансов заболеть
атеросклерозом и связанными с ним болезнями
сердца.
По словам ученых, шесть чашек кофе в день
вызывают повышение общего уровня холестерина,
причем за счет его «плохой» части. В то же время
уровень «хорошего» холестерина, или
липопротеидов высокой плотности, которые
защищают стенки сосудов, не повышается.
А как выяснила группа ученых из
университета Торонто, Гарвардской школы
общественного здоровья и университета
Коста-Рики, вред кофе для организма, в частности
сердца, определяется генетическими особенностями
человека. В зависимости от того, как в организме
человека действует определенный ген, вероятность
инфаркта миокарда при употреблении напитка может
повышаться или оставаться на прежнем уровне.
|